Сегодня в блоге, гостевой пост от Виктора Карпенко, руководителя SeoProfy. Виктор расскажет о том, как динамика размещения разных ссылок на продвигаемый сайт влияет на позиции в Google.
Все говорят про динамику ссылок, не спроста. Давайте разберемся почему.
Пример 1
Сайт с помощью аутрич и PBN стал ТОП-1 в своем GEO. Со временем SEO-специалист стал «забивать» на новые ссылки. Примерно 3 месяца не ставилось ни одной новой ссылки. Как итог: сайт просел на 3-5-10 позиций по всем ВЧ-запросам.
Пример 2
Белая финансовая ниша. На все сайты в ТОПе постоянно появляются аутрич-ссылки, в основном с помощью аутричеров.
Сайт стабильно стал ТОП-1 по ВЧ-запросам.SEO-специалист «забил» на новые ссылки на определенное время. Спустя 1,5 месяца он просел на 5-10 позиций по основным запросам.
Такое случается практически с любым сайтом.
Что нужно понимать
Динамика – это мега важная характеристика для Google. Это просто факт. Неважно в какой нише вы находитесь. Если динамика прекращается, это дает сигналGoogle, что его стали меньше рекомендовать и Траст сам по себе падает.
Причем, не важен тип ссылок, важна постоянная положительная динамика.
Те, кто думает, что когда они выйдут в ТОП-1 по ВЧ-запросам, то станут меньше тратить на линкбилдинг – это реально заблуждение. На практике вы станете тратить больше, чтобы там закрепиться.
Линкбилдинг – это непрерывный процесс построения Траста на сайт. Если вы это не будете делать, то конкуренты всегда могут поднажать и обогнать вас.
Этот пост из Telegram-канала Виктора, где в комментариях его читателя также отметили правдивость наблюдений. Например, есть комментарий от оптимизатора с показательными графиками:
Двигаю стоматологию в Москве. Стабильно проставлял ссылки в течении года. Результат: трафик растет… Несколько месяцев назад решил «удариться» в контент и тратить весь бюджет на новые статьи и проработку текста страниц. Ссылок было проставлено мало, даже очень. Как итог — просадка по трафику… В ТРИ РАЗА, КАРЛ! Динамика КРАЙНЕ ВАЖНА!
Конечно, случаются исключения, но в целом картина получается такая: не стоит забывать про ссылочное продвижение.