[ad_1]
Специалист по контекстной рекламе может настроить рекламу довольно быстро. Но незнание тонкостей и деталей заставит разочароваться в её эффективности и в работе директолога. Основные причины быстрого и бестолкового слива денег:

Не проработаны минус-фразы
Ваша реклама показывается по миллиону лишних не продающих запросов. При этом посетитель заходит на сайт, не находит ответа и уходит. А вы продолжаете платить за таких посетителей

Автоматическое расширение запросов
Вместе с вашим запросом “сдать черный металлолом” вы показываетесь по запросу “завод металлопроката” и «сдать черный металлический контейнер в аренду». Очень часто робот расширяет запросы не в вашу пользу

Не разделены поиск и сети
Как итог вы показываете рекламу в сетях по сильно завышенным ставкам, тем самым моментально сливая бюджет

Не проработаны ключевые фразы
В запросе купить холодильник, каждое из слов можно заменить на синонимы – покупка \ заказать + холодильное оборудование \ морозильная камера \ Indesit DF 4180. В итоге вы теряете часть клиентов и работаете по запросам с высокой конкуренцией и стоимостью клика

Не заполнены все поля
Максимально заполнять все расширения, уточнения, описания. Так ваша реклама будет визуально заметней, вместит больше выгод и преимуществ и увеличит CTR и шанс продажи

Корректировка ставок на целевую аудиторию
Необходимо отключить или понизить ставки на нецелевую аудиторию. Можно по полу, возрасту, либо на тех, кто смотрит сайт с телефона, если ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства

Корректировка по времени
Необходимо отключать или понижать ставки в нерабочее время. А в часы с пиковой конверсией наоборот выставлять повышающий коэффициент. Также рекомендуется не полностью отключать рекламу ночью, а оставлять её по минимальным ставкам

Разбивать поисковые запросы на группы, рекламу на города и регионы, объявления с торговыми предложениями по аудиториям. Это поможет проще отследить эффективные ключевые слова, объявления и регионы с минимальной ценой лида CPL. А также графические креативы с максимальным CTR.
