Компания ТрансНеруд осуществляет комплексную поставку нерудных материалов в Санкт-Петербурге. Ассортимент компании составляет порядка 50 видов позиций. В распоряжении собственный внушительный парк техники, складские площадки, личные запасы на карьерах.
Город: Санкт-Петербург
Сегмент: B2B
Период работы: 1 февраля 2019 — по сегодняшний день
С какой проблемой обратился заказчик:
Представитель компании Транснеруд, обратился с просьбой провести бесплатный аудит сайта, а также дать оценку результата работ прошлых подрядчиков. Количество заявок с сайта было неудовлетворительным, а позиции сайта в поисковых системах не имели положительной динамики.
В ходе бесплатного аудита сайта, рекламной кампании выделили ключевые проблемы, которые необходимо решить, а также составили план работ на ближайшее время.
Задачи:
1. Улучшить дизайн сайта, желательно быстро и недорого
Прежде чем запускать рекламную кампанию и начинать продвигать сайт мы решили начать с самого сложного: сделать его современным и понятным для пользователя, с возможностью легко найти и заказать необходимые позиции в каталоге. Плюс создать раздел для статей, чтобы наращивать количество страниц сайта, для продвижения в поисковых сетях.
2. Базовые SEO настройки
3. Наполнение сайта
В каталоге не было фотографий для большинства позиций, а их на сайте порядка 50 штук, поэтому необходимо найти и подготовить все изображения под единый формат. Сделать описание для каждой карточки с ключевыми запросами. А также написать тексты для нового раздела сайта — статьи.
4. Увеличить трафик с органической выдачи
Увеличить общее число посетителей сайта по ключевым запросам. На момент старта это число составляло 400 посетителей в месяц.
5. Запустить и протестировать новый вид источника трафика — контекстная реклама в Google и Яндекс.
Редизайн сайта:
Необходимо максимально быстро и бюджетно освежить дизайн сайта. Так как старый имел ряд проблем, с которыми сталкивался пользователь: грубая, черновая подача информации; сложные, порой непонятные формы захвата; хаотичная типографика; скучные пастельные цвета, которые не соответствовали брендбуку; отсутствовал информационный раздел, для увеличения массы страниц.
Вы можете убедиться сами, что это не наша прихоть, редизайн действительно был необходим:
Старый дизайн сайта

Главная страница до редизайна
Новый дизайн главной страницы сайта

Главная страница после редизайна
Новый дизайн стал «легче» при этом получил яркие акценты на ключевые объекты взаимодействия. Мы постарались исключить возможность пользователя растерять внимание в поисках нужной информации или кнопки для заказа. Добавили фирменные фотографии. Так как основная аудитория это B2B клиенты — выделили возможности компании и условия работы. Переработали формы заказа и разделили карточки популярных товаров.
Карточка товара:

Новый дизайн страницы Карточка товара
Статьи:

Новый дизайн страницы Статьи
Ошибка 404:

Новый дизайн страницы 404
SEO:
Цель: Увеличить трафик и соответственно количество обращений с сайта.
Регион продвижения: Санкт-Петербург
CMS: 1C Bitrix
Минимальный объем заказа: 30 м/куб
После редизайна мы создали необходимые условия для дальнейшей работы. Далее произвели базовые настройки SEO, собрали приоритетные ключевые слова и фразы по которым необходимо продвигать позиции сайта.
На момент старта работы (январь 2019) общее количество посетителей сайта составляло 400 посетителей в месяц. Уже в апреле мы увеличили это число практически в 2 раза. Рост трафика не самый большой, но стоит отметить, что после редизайна конверсия сайта выросла более чем в 3 раза.
Конверсия — это соотношение числа посетителей, оставивших заявку на сайте или позвонивших по телефону, к общему числу посетителей.
Далее подключили к работе копирайтера. Написали 8 текстов для раздела статьи. Разработали детальное описание для карточек товара (50 штук) + наполнили специальные блоки с текстами для SEO.
Позиции в ТОП-30:
- официальные дилеры щебня в спб — 1 позиция
- щебень фр 20 40 м1000 — 9 позиция
- отсев санкт петербург — 10 позиция
- щебень 20 40 — 12 позиция
- купить песок в ленинградской области с доставкой — 18 позиция
- цена тонны щебня 20 40 — 15 позиция
- стоимость отсева за куб — 16 позиция
- перевозка щебня спб — 11 позиция
Планы на будущее:
Проработка каждой карточки товара для b2b сегмента.
Контекстная реклама:
Срок проведения РК: 01.02.19 — 30.07.19
Геотаргетинг: Санкт-Петербург
Параллельно SEO приступили к настройке и запуску контекстной рекламы. Сначала Яндекс, а затем Google. Нашей задачей было протестировать инструмент и получить максимальное количество заявок в рамках небольшого бюджета.
Написали уникальные объявления для всех категории из каталога, в каждом указали минимальный объем доступный к заказу, чтобы отсеять частные и мелкие заказы. Минимальный объем доступный к заказу 30 м³
Количество заявок с контекстной рекламы:

Лиды с форм на сайте
Февраль — 27
Март — 61
Апрель — 58
Май — 57
Июнь — 17
Июль — 52
Август — 24
Звонки с Callibri
Февраль — 27
Март — 58
Апрель — 54
Май — 51
Июнь — 16
Июль — 47
Август — 18
Хотите задать вопрос или обсудить свой проект? Позвоните нам:
8 800 775 26 55
2022-11-14 15:09
Блог
SEO
Контекстная реклама
Редизайн сайта