- Во-первых, в Яндекс аудиториях вы можете создать сегмент тех, кто живет или работает рядом с вами, и повысить корректировку ставок на него.
- Во-вторых, самый большой набор возможных корректировок доступен в Яндекс метрике. Для этого заходите в метрику, отчеты – стандартные отчеты – источник – сводка, и тут есть возможность нажав на «+» – «визиты, в которых» или для «людей, у которых» вносить любые корректировки.
Это могут быть корректировки по устройству. Для людей у которых операционная система, с которой они зашли на сайт равна ios.
Соответственно, вы можете повысить ставки на тех, кто заходил с айфонов. Также в стандартных корректировках есть правка на мобильные устройства, но нельзя поправить ставку на планшет. Это также можно сделать в Метрике. Выбираете их и, например, понижаете или повышаете ставку.
«Визиты в которых», есть возможность выбрать сегмент “не отказ”. То есть те, кто зашел на сайт, те кто просматривал сайт больше 15 секунд, но почему-то не оставили заявку, соответственно мы можем их догонять ретаргетингом, отдельную рекламу сделать и сделать показ на эту аудиторию.
Тут в принципе довольно большой выбор (время на сайте, достижение целей).
То есть если у вас интернет-магазин, то вы можете тем кто купил курточку (достижение цели в разделе курточки) и оставил заявку, вы можете показывать для них рекламу штанов, либо кроссовок. Заходите в метрику, изучайте «визиты, в которых», «для людей, у которых».