ВебмастерскаяРеклама

Как расширить семантику – неявная семантика в контекстной рекламе

Это статья про неявную семантику. Это будет дополнительная статья к тому, что я рассказывал про отчет поисковой фразы в мастере отчетов. Про то, что такое дополнительные релевантные фразы, про синонимы в Яндекс Директе, которые включены по-умолчанию.

Здесь мы поговорим немного о другом.

Как расширить семантику – неявная семантика в контекстной рекламе

Многие предприниматели почему-то проходят мимо и не используют эти запросы. Я настоятельно рекомендую их использовать, потому что человек, который вбивает артикул вашего товара, он уже явно определился с тем, что это за товар будет и скорее всего это горячий клиент, которому необходимо показывать рекламу. И если вы пройдете по условиям, заинтересуете его, то у вас будет лид и продажа.

Как расширить семантику – неявная семантика в контекстной рекламе

У каждого бизнеса есть определенные классификаторы – ОКВЭДы. Вы также можете использовать это как дополнительную семантику, например в РСЯ. Если кто-то ищет по оквэдам, то скорее всего это аудитория, близкая к бухгалтерам, и им можно тоже показывать какие-то смежные ниши.

То есть реклама по оквэдам – это довольно-таки редкий в  использовании момент, который также вы можете протестировать как гипотезу.

Как расширить семантику – неявная семантика в контекстной рекламе

В вашей семантике могут быть неправильные написания, опечатки и так далее. Попробуйте поискать как вас могут ещё назвать, как могут исковеркать ваше название и также используйте это в качестве семантики.

Вы можете посмотреть в метрике, в отчете «поисковые запросы» – по каким запросам по СЕО к вам заходили. Яндекс автоматически подбирает и показывает в выдаче ваш сайт как верный, хотя запросы вбивались кривые. Вот эти запросы вы можете подсмотреть там.

Как расширить семантику – неявная семантика в контекстной рекламе

Написания на английском

Это используют почаще, но тем не менее вы должны знать, что какое-то слово может быть написано на русском, а кому-то просто лень переключать раскладку, либо телефон исключительно с английской раскладкой или по каким-то ещё причинам.

Да, их мизерное количество, но тем не мене это дополнительный способ показываться по тем запросам, где не показываются совсем ваши конкуренты. Поэтому используйте.

Как расширить семантику – неявная семантика в контекстной рекламе

Составные слова

Написание сложных слов, слов, состоящих из двух частей, либо с цифровой приставкой. Например, «amoCRM» может быть написано раздельно и слитно, «Bitrix 24» может быть с пробелом и без пробела. Все это разные запросы для Директа. Особенно если речь идет про артикулы. Например, «y-160» может быть написано как с пробелом, так и слитно. Первый символ может быть русской У, а может быть английским Игреком.

Поэтому используйте и тот, и тот вариант – это все поможет расширить семантику и дать вам дополнительный набор слов, дополнительное преимущество перед конкурентами.

Как расширить семантику – неявная семантика в контекстной рекламе

Source link

Статьи по теме

Кнопка "Вернуться к началу"
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив свой блокировщик рекламы!