Вебмастерская

Как работать в amoCRM, настройка воронки, отказов, ведение клиента

Кроме этого в карточке сделки вы можете настраивать все поля. Вы можете удалить лишние поля, можете сделать отдельные вкладки.

Например: вкладка с utm-метками откуда пришел клиент. Вы можете сделать выпадающий список с АБЦ-квалификацией клиента, то есть насколько клиент горячий, насколько он готов к сделке. Также можете добавить туда какими услугами он интересуется.

Например, «пластиковые окна», «откосы», «балконные двери» и т.д. То есть карточка клиента должна быть максимально удобной именно для вас, для вашего бизнеса. То есть вы самостоятельно должны решить какие параметры необходимы.

После того, как вы понимаете какие этапы у воронки продаж – вы должны также понимать, какая цель у каждого этапа.

Например:

  • Цель выезда замерщика – это заключение договора
  • Когда человек находится на этапе заключение договора – его цель это получить предоплату и т.д.

Соответственно ваш менеджер созваниваясь и общаясь с клиентом, знает цель звонка – передвинуть сделку, провести клиента по этапам воронки. Плавно, постепенно, не перескакивая, не стараясь сразу дойти до финального этапа.

Допустим, вы получили заявку. Вы связываетесь, провели квалификацию, предварительный разговор, записали все данные, передвинули его в этап «проведена квалификация».

Далее связываетесь с ним условно в тот же звонок, либо в другой день и договорились на встречу – передвигаете его в этап «назначена встреча» и т.д. То есть задача продажников – это поэтапно вести клиента от заявки к продаже.

Пожалуй, это основные моменты, которые отвечают на вопрос «Как работать в amoCRM?».


Source link

Статьи по теме

Кнопка "Вернуться к началу"
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив свой блокировщик рекламы!