ВебмастерскаяРеклама

Как определить сезонность в вашем бизнесе, анализ сезона Вордстат

На самом деле делается это довольно просто – вам для этого необходимо посмотреть историю запросов. Как сделать?

  • Заходите на сайт wordstat.yandex.ru
  • Вбиваете ваш основной целевой запрос, например «продажа ёлок»
  • Далее переходите во вкладку «история запросов»
  • Во вкладке вы увидите на конкретном графике какое количество запросов ежемесячно бывает за определённый месяц, и на протяжении на выборки двух лет – вы сможете увидеть, что данный запрос чаще вбивают, допустим, ноябрь-декабрь.

Точно так же и с любым другим бизнесом. Самое главное – это должна быть не новая ниша. А ниша с уже сформировавшимся спросом, где есть конкретные показатели, где есть довольно-таки большое количество запросов в месяц. Если этого запроса нет, то проверяйте по другим. Даже если он есть все равно сравнивайте статистику по нескольким запросам.

Не стоит делать вывод на основании всего лишь одного запроса. И так в целом вы сможете понять, что:

  • Допустим март-апрель в вашем бизнесе глубокая просадка. Соответственно на этот период вы можете рекламные бюджеты перераспределить в пользу СЕО продвижения, чтобы планомерно к сезону начать накапливать позиции, наращивать бесплатный, естественный трафик.

В принципе, на этом все. Определить сезонность довольно просто. Для этого используйте вкладку «история запросов» в сервисе Яндекс вордстат.


Source link

Статьи по теме

Кнопка "Вернуться к началу"
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив свой блокировщик рекламы!