ВебмастерскаяРеклама

Геотаргетинг в Яндекс Директ, как настроить показ по геолокации?

Как создавать рекламу в Яндекс Директ по определённому региону, либо же по конкретному дому или бизнес-центру и для чего это нужно?

Например, если у вас в Москве стоматологическая клиника, то вряд ли к вам поедут пациенты со всей Москвы и вам необходимо делать показ рекламы по району Москвы где находится ваша клиника, либо же по определенному радиусу.

Что нужно сделать, чтобы настроить показ такой рекламы?

Геотаргетинг в Яндекс Директ, как настроить показ по геолокации?

Вы заходите в Яндекс аудитории (audience.yandex.ru) – жмете «создать сегмент» – выбираете «геолокация» и тут возможен выбор из двух условий:

  • либо выставить радиус вокруг вашей клиники (1, 2, 5 км)
  • либо же на карте указать по какому район делать показ. То есть вы прямо точечками выбираете и обводите район, либо конкретный дом и у вас собирается аудитория, которая может жить в этом районе, которая может работать в этом районе и т.д.

То есть существует несколько параметров, по которым создается аудитория.

Далее вы жмете «создать», после этого аудитория обрабатывается довольно длительное время, это может быть порядка часа, получаса. После создания вы переходите в Яндекс Директ, заходите в параметры рекламной компании.

Какие ограничения бывают при настройке геотаргетинга?

Тут стоит оговориться, что показ рекламы только по этому сегменту невозможен и поэтому нужно воспользоваться такой хитростью, как снижение ставки на весь город и увеличение (корректировка ставки) именно на это гео.

То есть вы заходите в параметры – далее в корректировки ставок – создать сегмент – и в целевой аудитории жмете «новая корректировка» –  жмете «сегмент Яндекс аудитории» – выбираете созданный вами сегмент – и ставите допустим ставку + 1000 или +900%. А саму ставку уменьшаете в 10 раз.

То есть если у вас ставка была 100 рублей, а вы на ключевое слово ставите 10 рублей, плюс в корректировке на Яндекс аудитории ставите +900%, и того у вас получится ставка 10 рублей + 900%, получается та же ставка 100 рублей.

Но вот эта реальная ставка, по которой происходит показ, она будет только в том регионе, который вы создали в аудитории. По всей остальной Москве показ рекламы будет тоже возможен, вернее он будет происходить, но по заведомо заниженным ставкам, по ставке 10 людей, и соответственно крайне мало людей будут видеть и переходить по вашему объявлению.

Геотаргетинг в Яндекс Директ, как настроить показ по геолокации?

Source link

Статьи по теме

Кнопка "Вернуться к началу"
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив свой блокировщик рекламы!