ПродвижениеРеклама

Для чего нужен сайт донор ссылка?

Для чего нужен сайт донор ссылка?

Сайт ДОНОР — это ресурс в интернет, который передает статический вес со своих страниц, на другие сайты через размещенные у себя внешние донорские ссылки.

Как вы уже догадались, что слово донор в данном случае не связан со сдачей крови, оно в нашем контексте несет смысл относительно внешней оптимизации сайтов.

Данное словосочетание берет корни от английского «link juice», что дословно в переводе звучит как ‘ссылочный сок’. Ассоциативно и была придумана схема перетекания (передача) веса с одного сайта в другой через донорские ссылки.

Если ссылка одна, то вес перетекает на одну ссылку, а если ссылок много, то вес перетекает равномерно на всё количество ссылок на странице. Благодаря такому процессу сайт который получает этот вес называется акцептором.

Сайт акцептор в свою очередь получает какой-то вес и тем самым растет траст сайта, а это значит что растут позиции нашего сайта в поиске. Таким образом вес страниц становится больше и они занимают более высокие позиции в поисковике.

Для определения сколько же перетекает веса используют формулы, причем у каждого поисковика своя формула для расчета, поэтому и существуют разные названия и величины тИЦ и PR.

Продвижение сайта

Именно таким способом, размещая ссылки на других ресурсах, происходит продвижение сайта. До сих пор нет других способов поднять сайт в рейтинге выдачи и попасть в топ.

Сайты доноров можно найти на биржах ссылок, выбрав по определенным параметрам себе площадки для размещения. На практике заказчики (оптимизаторы) за деньги выкладывают ссылки на площадках исполнителя(вебмастера). Можно закупать как поштучно так и пачками, только за один раз немного, чтобы ПС не наказали (наказания за покупку ссылок).

Приобретаемые ссылки могут быть вечные и арендуемые. Если вечная ссылка устанавливается и должна находится постоянно (платится один раз), то арендуемые публикуются только на оговоренный срок, как говорится, пока платятся деньги.

Как выбрать донорский сайт?

Как мы знаем сайты бывают разные: ГС (говносайты), СДЛ (сайты для людей), и остальные что-то среднее между ними. Это значит, что ссылки с ГС вам не дадут ровным счетом ничего, поэтому нужно уметь выбрать правильно донорский сайт, то есть уметь отличить сайты СДЛ от всех остальных. Иными словами скажу, что каждая ссылка принесла только пользу и если сайт донора растет, то от этого вам была польза.

Существуют характеристики сайтов, по которым определяется качество донорского сайта:

  • 1. Траст сайта или еще говорят трастовость сайта, который можно измерить хотя бы на сайте checktrust.ru/.
  • 2. Показатель пузомерок тИЦ и PR.
  • 3. Количество проиндексированных в ПС страниц сайта.
  • 4. Возрастом домена сайта.
  • 5. Посещаемостью сайта.
  • 6. Количеством внешних ссылок или еще говорят заспамленность.
  • 7. Наличие рекламы — по сути она есть у всех, но многие насыщают так много, что это может в скором времени к падению качественных показателей. При открытии сайта сразу видите, что на страницах густо населены как контекстная реклама, здесь же и тизерная и поп-апс и прочие.
  • 8. Регулярность обновления страниц на сайте — может быть так, что сайту 5 лет, а обновлении нет уже несколько месяцев, что не красит этот ресурс и есть предположение, что сайт заброшен.
  • 9. Соотношение входящих и исходящих ссылок — правильным считается, когда входящих гораздо больше исходящих.

Вот прочитав такой список начинаешь понимать, что на проверку вручную каждого параметра может уйти достаточно много времени, а значит, что надолго тебя не хватит. Для этого случая есть множество сервисов, которые приходят на выручку и помогают сделать анализ по всем этим позициям, гораздо быстрее. Предлагаю воспользоваться одним из таковых RDS Bar, сам использую его.

Этот плагин удобен тем, что показывает почти все параметры в одном окне, а так как он исполнен в виде полоски бара в браузере, то это сильно выделяет его перед другими и он является богатейшим инструментом для анализа сайтов. Достаточно ввести домен в строку и нажать кнопку и он вам выдаст целый ряд характеристик в цифрах, причем всё в одну строчку.

Для продвижения сайта необходимо набрать как можно больше качественных ссылок, а вот какие бывают ссылки я расписал в этой статье. К тому же если вы не осведомлены о покупке и продаже ссылки, то можете ознакомиться.

Если вы начинающий сайтостроитель или продвиженец, то советую прочитать статью как продвинуть сайт самостоятельно. Ознакомившись, вы минимум будете иметь представление об этом процессе, а более способные смогут сами начать делать его.

Удачи в продвижении!

Статьи по теме

Кнопка "Вернуться к началу"
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив свой блокировщик рекламы!