Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Про ссылки как методику продвижения сайта в последнее время говорится много. То они работают, то они не работают.  Все дело в том, что хорошие ссылки работали и работают еще лучше, а плохие ссылки перестали работать и приводят сайт к санкциям поисковых систем. Отличить плохие ссылки от хороших может только специалист, но есть несколько общедоступных факторов указывающих на качество ссылки.

Качественные ссылки стоят очень дорого. Приобретать их достаточно проблематично. Именно поэтому стоит задуматься над тем, что качественное наполнение Вашего сайта сокращает расходы на ссылки. Если раньше результат достигался при расходе бюджета в пропорциях 20% сайт и 80% ссылки, то теперь все поменялось с точность до наоборот.

Если Вы считаете что Ваш сайт достаточно хорош с точки зрения контентной оптимизации, то Вы можете подобрать для него качественные площадки для приобретения ссылок. Мы оказываем услугу по покупке вечных ссылок с максимально естественным видом.

Бесперспективный метод продвижения

Массовая закупка низкокачественных ссылок – это бесперспективный метод продвижения в 2017 году. Алгоритмы Минусинск и Пингвин внедрены поисковиками для отслеживания «спамных» методик раскрутки. Главная цель разработчиков – наложение штрафных санкций с последующим исключением найденных ресурсов из поисковой выдачи.

Важный фактор ранжирования

Ссылки по-прежнему считаются важным фактором ранжирования. Изменились лишь требования к построению ссылочного профиля. Сегодня одна качественная ссылка с авторитетного сайта (тематического) может в разы повысить рейтинг вашего проекта. Сотни дешевых ссылок с этой задачей не справятся. Признаки, которыми руководствуются поисковые роботы при обозначении «спамных» сайтов, представлены ниже:

  1. быстрое увеличение объема обратных ссылок;
  2. использование однотипных анкоров;
  3. неестественное распределение ссылок по наполнению.

Последствия приобретения некачественных ссылок: понижение позиций и резкий обвал трафика (для бизнес-сайта – уменьшение объема продаж и финансовых поступлений).