Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Выбор тематики — это очень важный этап при создании каждого веб-ресурса. Ведь в будущем именно от этого зависит показатель посещаемости и размер получаемой прибыли с ресурса. Так, на какие детали следует обратить внимание при выборе интересной тематики?

На сегодня существует несколько основных критериев которые берут во внимание при выборе тематики интернет-проекта. Давайте рассмотрим их ниже в статье. Итак, приступим...

Первый — популярность выбранной тематики.

Подбирайте для будущего ресурса лишь ту тему, которая содержит наиболее высокий трафик. То есть, вызывающую интерес большинства интернет-пользователей. Как её найти? Для этого можете воспользоваться специально разработанным сервисом http://wordstat.yandex.ru/.

Здесь пропишите фразу наиболее точно характеризующую направленность ресурса и нажмите на клавишу «подобрать». Вашему взору будет представлено количество показов на протяжении одного месяца по указанному вами поисковому запросу. Соответственно, чем выше этот показатель, тем более популярная выбранная для сайта тематика. Дополнительно вы сможете проверить статистику посещаемости ресурсов из топа выдачи, прописав в поисковике подходящий запрос.

Второй — конкуренция.

Обязательно проверьте конкурентность выбранной для сайта тематики. Чтобы оценить этот критерий пропишите в поисковой строке, соответствующей запрос и, посмотрите показатели ресурсов в выдаче. Очень хорошо если удастся отыскать интернет-проект, который наиболее часто отображается по различным ключевым фразам. Он и будет вашим основным конкурентом. Провести более точный анализ конкурентов можно с помощью плагина для Google Chrome — RDS Bar.

Третий — прибыльность.

На этом этапе следует определить или создаваемый ресурс в будущем будет приносить желаемый доход. Для начала отметим тот факт, что различают несколько способов получения заработка с сайта. Сюда входит публикация на ресурсе сторонней баннерной, тизерной и контекстной рекламы, а также продажа ссылок.

Если вы создаёте ресурс, к примеру, под контекстную рекламу от Яндекса, то для проверки есть ли рекламодатели по выбранной для него тематики следует воспользоваться специальным приложением http://direct.yandex.ru/search. Здесь следует прописать наиболее точно характеризующих направленность сайта ключевой запрос, а также вы сможете определите стоимость клика с помощью специального приложения, осуществив переход по ссылке http://direct.yandex.ru.

Выше были изложены три основных критерия, которые следует учитывать при выборе интересной тематики для ресурса.