Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Статья сайта не должна содержать ничего ненужного. И состоять из набора текста и сопутствующих ему несколько качественных картинок. Дополнение соответствующими картинками текста нужно по большому счету только для удобного понимания смыслового содержания статьи пользователем. Поисковые системы не учитывают их при индексации. Отмечая только их расширение gif,jpg и прочее.

Особое значение для статьи представляют собой подзаголовки и заголовки. Заголовки в отличие от подзаголовков должны быть не большими. Желательно чтоб все подзаголовки были связаны с заголовком. Их цель заострить внимание к тексту в статье.

Для удобства и легкости восприятия рекомендуется разбить тело статьи на абзацы. В каждом абзаце выделяется одно предложение. Как бы для стержневого определение направления темы. После прочтения, которого у пользователя возникло бы желание прочесть весь текст.

Если у вас несколько статей на разные темы. В этом случае можно сделать отдельные статьи с их описанием и подобрать соответствующие к смыслу изображения Особое требование качеству размещенного текста. Текстовое содержание статей должно быть полными и связным между собой общей смысловой нагрузкой. Расширяя или сужая тему вопроса в зависимости от своего расположения на странице. Если на сайте много текстовой информации она должна быть представлена в виде четкой структуры.

Пример содержание структуры

  1. Картинки или анимация. (Если требуется)
  2. Заголовки. Общая тема.
  3. Подзаголовки статей. Определение темы. 
  4. Статьи. Раскрытие темы.
  5. Реклама, ссылки на другие источники. 
  6. Концовка тем статей.

Средний сайт содержит в себе около 20 до 40 статей. Вероятно, то, что тематика статей может не совпадать. Рекомендуется дополнять их путем добавления в них сопутствующего текста. Например, если тема статьи посвящена продажи компьютеров, то ее можно дополнить информацией о производительности оценки видеокарты. Конечно, все это не подходит по запросам к вашему сайту, но все это будет понятно и интересно для чтения.