Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Шаблонная оптимизация сайтов – это способ автоматизации ёмких seo процессов. Обычно применяется для сайтов крупного масштаба имеющих стандарт (шаблон) наполнения страниц и возможность использования переменных. Это сайты портального типа: доски объявлений, социальные сети, торговые площадки. Больше всего такой тип оптимизации подходит для интернет магазина, а в частности для работы с seo компонентами карточек товаров.

Стоимость шаблонной оптимизации

  • Написание технического задания для генерации мета тегов:  <title>, <description>, <keywords> - от 5000 рублей.
  • Написание технического задания для генерации текстового блок около 300 знаков (с пробелами) – от 7000 рублей.
  • Внедрение технического задания по шаблонной оптимизации товарных карточек на сайт заказчика – от 5000 рублей.

Зачем автоматизировать seo?

Оптимизация товарных карточек по шаблону избавит Вас от большого количества ручного труда связанного с заполнением обязательных мета тегов, а в отдельных случаях поможет получить небольшое количество дополнительного контента для товарных страниц. Если на сайте присутствует небольшое количество товаров, они редко изменяются или существует качественные инструменты экспорта-импорта, то с вопросом оптимизации товарных карточек вполне по силам справится владельцу ресурса. Если товаров много, они часто заменяются или попросту нет времени на заполнение, то лучшим выходом будет автоматизация данного процесса. Присутствие на всех страницах сайта заголовков, текстов и мета тегов вкупе с хорошим состоянием всего сайта позволяет получить дополнительный приток целевых посетителей по низкочастотным и высоко конверсионным запросам.

Почему не сделать seo на всем сайте по шаблону?

Оптимизация по шаблону по своей сути является генерацией мета тегов, заголовков и текстов из существующих на сайте переменных с разбавлением их промежуточными фразами. Товарные карточки чаще всего не являются продвигаемыми страницами, и поисковики не предъявляют к ним жестких требований. При этом отсутствие мета тегов и заголовков на товарных карточках уменьшает кумулятивный seo эффект. Для продвигаемых страниц независимо от их положения в архитектуре сайта, мы настоятельно рекомендуем ручную оптимизацию.