Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Мы оказываем услугу по разработке и настройке парсинга сайтов. Парсинг - это автоматизированный процесс копирования контентной составляющей с сайтов доноров или одного сайта донора на другой сайт. 

Зачем нужен парсинг?

Он нужен для того, чтобы не копировать большие массивы информации вручную. Гораздо выгоднее заплатить за автоматический перенос контента чем делать это руками.  Случаев бывает много, но вот основные:

  1. Переезд сайта со старого на новый – мы можем настроить автоматическое копирование информации с Вашего старого сайта на разрабатываемый новый. 
  2. Необходимо большое количество контентных страниц среднего качества – мы настроим парсинг с указанных Вами сайтов доноров. При желании можно видоизменять мета теги и url.
  3. Нужно регулярное обновление новостного блока – настроим парсинг новостей с доноров по времени и указанному сценарию.

Стоимость настройки парсинга

Стоимость зависит напрямую от возможностей Вашего сайта и возможностей подобранных доноров, но дешевле чем 10000 рублей мы еще не делали.


Что такое скрипт парсер и как он работает?

Скрипт, основной задачей которого является автоматическое наполнение сайтов текстовым контентом, носит название парсер или граббер. Парсер работает в автоматическом режиме. То есть владелец задаёт информацию, которую нужно найти. Скрипт выполняет поиск по сети, и когда нужный материал найден, производится копирование на сайт хозяина парсера. Таким образом, этот скрипт становится незаменимым инструментом для веб-мастеров и людей, которые заняты наполнением сайта. Найденный материал сразу же публикуется на сайт, без сторонних вмешательств.

У парсера существует две стороны медали. С одной стороны, такой скрипт является беспроигрышным вариантом для вебмастера, которому нужно наполнение сайта новым материалом. Ведь одним из главных требований поисковых систем к текстам является актуальность. При грамотной и качественной настройки парсера он ищет и публикует самый свежий материал. Это касается новостных сайтов, главным требованием к наполнению которых является скорость поиска информации и её актуальность. Но скрипт может быть использован и при ведении блога. Ведь в нём важна не столько актуальность материала, сколько его количество и частота обновлений.

Обратная сторона парсера

С другой стороны, уникальность материала, который находится методом парсинга, оставляет желать лучшего. Ведь второе требование поисковых систем к сайту – уникальность контента. Граббер не обладает опцией обработки текста. Он просто его копирует в свой буфер обмена и публикует на сайт владельца. Таким образом, граббер не обеспечивает той уникальности, что может быть достигнута при помощи ручного рерайтинга. Именно с этого места начинаются проблемы с поисковыми системами. Сайт, который наполняется контентом, взятым из других ресурсов, никогда не выйдет на первые позиции в поиске. Да и вторые места ему тоже не светят. В случае, если сайт будет полностью состоять из скопированного контента, то его вообще могут убрать из поисковой базы. Это и есть обратная сторона медали.

Стратегия использования граббера  

При использовании граббера создаётся эффект актуальности сайта, ибо на нём регулярно публикуются новости и последние тренды. Однако из-за низкого процента уникальности контента этот эффект просто пропадает. Однако этот скрипт имеет право на жизнь. Его активно используют специалисты по продвижению сайтов за пределами поисковых систем. К примеру, в интернет-сообществах грабберы стали эффективным инструментом для популяризации своей идеи в интернете. Не существует таких людей, которые при посещении сайта первым делом проверяют весь его контент на уникальность. За них это делает поисковые роботы. Посетитель просто читает информацию, которую ему предлагает сайт. При грамотной настройке граббера, целевая аудитория будет расти за счет постоянных постов на сайте. При этом неважно, на каком месте сайт будет находиться в поисковой системе.

Эта стратегия отлично себя реализует в связке со специальными грабберами, которые объединяют на одном сайте информацию с различный ресурсов со схожей тематикой. Со стороны пользователя это удобно, ведь вся нужная информация сосредоточена на одном сайте. Со стороны владельца сайта это также является преимуществом, ведь повышается количество заходов на сайт и количество постоянных пользователей.