Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Заголовок рекламного объявления является очень важным компонентом. Он позволяет увеличить интерес к рекламному посланию. Согласно исследованиям, после привлечения внимания все смотрят на заголовок и от него зависит будут ли читать объявление далее.

В заголовке выгодно использовать слоган. Слоган может испортить впечатление и привести к отказу от дальнейшего чтения или наоборот. В любом случае на работу слогана есть всего несколько секунд.

Как сделать слоган эффективнее? 

Ведущие рекламисты работающие с текстом предлагают сделать слоган включающий УТП и использовать завлекающую фразу. Все мы видели такие заголовки-слоганы в рекламе шоколадных батончиков, напитков и мыла. Такие заголовки прекрасно передают суть и призывают к действию. Всё это очень красиво, но на практике связанной с текстовой оптимизацией сайта мы столкнемся с определенными ограничениями.

Заголовок <h1>

Это самый важный заголовок на странице сайта. Обычно он является самым крупным заголовком и должен передать самую суть последующего повествования. Для человека он должен быть рекламным заголовком, а для поискового робота он должен содержать ключевую фразу. При этом заголовок <h1> должен быть кратким. Максимальная рекомендованная длинна главного заголовка страницы должна составлять 2-3 слова и в редких случаях 4 слова. Мы не предлагаем считать данный заголовок символами, в связи с тем что это тупиковый подход с точки зрения читабельности текста.

В <h1> необходимо указать