Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Вы заказываете тексты на одностраничник, и удивляетесь, почему так много переходов из рекламных сетей, но так мало заказов. Мы знаем, почему. Скорее всего, текст на главной странице не умеет продавать. И смайликами и стрелочками этого не исправишь. Самая главная ошибка копирайтера — неумение понять целевую аудиторию. А чтобы ее понимать, нам нужен точный портрет типичного покупателя, и структура текста, которая поможет затронуть именно его потребности.

В дебрях потребностей или почему мой сайт не продает

Давайте рассмотрим типичный пример. Ваша целевая аудитория — студентки от 18 до 24 лет. Они молоды, физически активны, и заняты кучей разных дел. Вы хотите продавать им ланчбоксы и бутылочки для воды. Да, эти товары будут востребованы, но только определенной частью целевой аудитории.

Допустим, копирайтер структурирует и наполняет текст так, что обращается просто к студенческой молодежи. Налицо непонимание — далеко не каждая студентка купит себе ланчбокс. Той, которая ест в столовой или фаст-фуде, и не заботится о собственной фигуре, он не нужен. Потому если текст рассказывает нам о том, что некая студентка будет успевать на все вечеринки завтрашнего дня, периодически жуя чипсы из ланчбокса, он выстрелит в никуда.

Отсюда простое правило — рисуйте портрет целевой аудитории детально. Не теряйте время на ненужные вещи, типа подбора самого красивого шрифта, или оптимального количества пунктов в списке. Если вы все сделали правильно, и люди увидели в вашем товаре решение своей проблемы, вы обязательно получите покупателей, а не просто переходы.

Сложно и много

Современный человек любит экономить время и предпочитает конкретные решения своих проблем. У него нет времени на то, чтобы исследовать сотни одинаковых коммерческих предложений, и на то, чтобы читать все выкладки британских ученых.

Вам нужны цифры в блоке результативности? Вынесите их на графические изображения! Вы хотите добиться большей информативности? Добавьте диаграммы и графики. Не обязательно описывать все словами. Вы можете донести информацию наглядно, а текст пусть служит призывом к действию.

Текст не релевантен дизайну

Эту проблему довольно редко исследуют в маркетинге, но тем не менее. Бывает так, что тексты на сайте создают одно впечатление, а дизайн — совершенно другое. Например, товар у нас — овощерезка, на сайте куча фото молодых и не очень семей, дети, и прочие патриархальные ценности. А текст адресован молодой динамичной карьеристке, которой эта овощерезка нужна только для скорейшего наполнения контейнера с едой на работу. Только она-то об этом не узнает, ведь картинки с семьей-детьми ее отпугнут, и она закроет страницу, так и не начав читать.

Текст на сайте и не важно какой он, seo текст или статейный должен поддерживать общий имидж проекта, а не противоречить ему, потому мы и пишем его уже после того, как была проработана целевая аудитория, составлен ее портрет, и дизайнер поработал над сайтом.

Старайтесь писать проще, используйте язык, понятный аудитории, структурируйте текст, и обязательно тестируйте свои материалы.