Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Тег <title> является одним из самых значимых компонентов web страницы. Именно по нему в большей части, роботы поисковиков определяют содержание страницы. Общепринятый стандарт оформления требует наличия данного тега на каждой странице сайта. Оптимизаторы вставляют в него ключевые словосочетания и тем самым передают информацию поисковым системам от соответствии запросу пользователя.

Обратная сторона <title>

У данного тега есть и обратная сторона. Он является частью визитной карточки компании, а точнее самой яркой частью сниппета. Сниппет - это та небольшая текстовая информация по сайту, которая появляется в результатах заданного поиска, на строку выше чем url страницы. Размером он обычно около 45 символов с пробелами и выделен шрифтом, но это совсем не значить что его нельзя написать длиннее.

По сути от него зависит, будет ли посетитель переходить на Ваш сайт. Именно по этому стоит соблюдать определенные правила seo и текстовой рекламы:

  • Тег должен содержать ключевые словосочетания
  • Основные словосочетания должны находиться вначале тега
  • Он должен соответствовать содержанию страницы
  • Уникальность содержания в теге будет не лишней
  • УТП или призыв к действию в теге повысит конверсию

В рамках своей работы по наполнению сайтов мы всегда комплектуем seo тексты качественными мета тегами в том числе и <title>

 

Начинающих SEO-оптимизаторов всегда волнует, как заполнить тег Title по правилам SEO. SEO-заголовок - очень важная часть SEO, без которой внутренняя оптимизация сайта была бы неполной. Если не посвятить созданию SEO-заголовка время, то продвижение будет идти медленней. Ниже будут изложены базовые правила создания title статьи.

Как заполняют тайтл у SEO-страницы?

1. Коротко и о главном.

По заголовку должно становиться сразу понятно, о чем статья. Задача тайтл, таким образом, - в двух словах рассказать, что за информация предлагается в статье.

2. Привлекательные слова.

Название (title) должно быть привлекательным. Помните, что ваш заголовок будет в поисковой выдаче, а посещаемость зависит от ваших заголовков. Создавайте название с указанием выгод, чтобы читатель захотел кликнуть именно по вашему сайту среди всех других, более размытых вариантов title.

3. Ключевые слова.

Если ваша задача - собрать бесплатный трафик по запросу "SEO-оптимизация", то данную фразу нужно будет вписать в тайтл. Это самое, что ни на есть, минимальное SEO-требование. Поисковики очень любят видеть ключ в составе тега title.

4. Разнообразный title.

Заголовки не должны повторяться от страницы к странице. Значит, надо придумывать разные названия для разных статей. Кроме того, хорошо, если ваше название не встречается больше нигде в интернете. Это можно сделать, добавив имя компании или сайта в конец title. Поисковики реагируют на полную уникальность весьма положительно.

5. Поменьше воды и незначимых слов.

Предлоги, частицы и устойчивые выражения - вот что не стоит использовать в SEO-заголовке.

6. Отрежьте лишнее.

Длинный тайтл, в котором трижды повторяется слово "свитера" поисковик может пометить как спам. Старайтесь не повторять ни одного слова, а сам title должен быть покороче (не длинее 8 слов или 70 знаков).

Узнав, как заполнять title, нужно еще ознакомиться с правилами оптимизации тела статьи. Текст должен содержать ключевую фразу в первом абзаце в последнем, а также в середине несколько раз и в подзаголовках. Составив идеально SEO-текст, вы не только получите новых посетителей быстрее, но и в большем количестве. Ведь от того, как оптимизирован заголовок и другие части страницы, зависит успех всей внутренней оптимизации, доход и отдача от нее.