Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Слоган — это сочетание нескольких слов, которые характеризуют деятельность компании или идею рекламной кампании. Придумывают их для брендов, компаний, товаров, при проведении рекламных PR-акций. Хорошие слоганы должны в выгодном свете представлять товар и раскрывать его положительные качества. Через него до целевой аудитории нужно донести основную идею компании. Их разработка — это ответственная и серьезная работа, ведь неправильный слоган может повлечь за собой негативные последствия для имиджа компании.

Реклама — двигатель торговли.

Ни один товар не выходит на рынок без сопроводительной рекламной кампании. Покупатели с большим доверием относятся к товарам, которые они уже видели в рекламе, нежели к абсолютно незнакомому товару. Поэтому хороший слоган просто необходим для проведения успешной рекламной кампании и образования устойчивых ассоциаций с товаром у целевой аудитории. Если вы будете запускать рекламную кампанию в интернете, то позаботьтесь о создании уникальных текстов для сайта.

В случае написания слоганов для рекламы чаще всего используют популярные цитаты из книг, кинофильмов или высказывания писателей или философов. Он будет ассоциироваться с тем фильмом или книгой, откуда взято исходное выражение.

Все слоганы условно можно отнести к трем группам: 

  1. Связанные, которые в слогане используют название продукта или сферу его применения, они очень просты в восприятии; 
  2. Привязанные. Они упоминают название компании, но если аудитория ранее не слышала о такой компании, то определить сферу деятельности или применения товара будет практически невозможно; 
  3. Свободные — сочетания слов, среди которых нет названия компании или товара, но ассоциируются они с определенным товаром или компанией и хорошо запоминаются. Очень тяжело создать звучный слоган, чтобы при этом он имел стойкие ассоциации с продукцией компании или с ней самой.

Процесс создания слоганов отнимает у копирайтера много времени и сил. С виду может показаться, что это достаточно просто, но такое мнение ошибочно. Чтобы получился хороший, качественный и звучный слоган, необходимо провести большую работу.

Следует для начала узнать, какие характеристики или качества товара непременно должны быть описаны в слогане, чаще всего это сфера деятельности компании, особенности целевой аудитории или призыв к совершению покупки.

Затем выбирают основные ключевые слова, из которых или на основе которых создается слоган. Копирайтер создает несколько десятков слоганов и отсылает их заказчику. Заказчик может сразу утвердить понравившийся, а может и попросить придумать еще несколько.

Иногда процесс создания и выбора занимает от одной до четырех недель. Но если слоган будет удачным, то он с лихвой окупит все вложения, поскольку будет вызывать у целевой аудитории положительные ассоциации с вашей компанией или товаром. Хорошие слоганы все чаще проникают в повседневную жизнь, используются в беседах и даже становятся афоризмами.