Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Ключевые слова и фразы традиционно именуются главным элементом СЕО каждого виртуального проекта. Именно посредством ввода ключевых слов, пользователи сетевого пространства осуществляют поиск требуемой информации. Совершить ошибку в процессе выбора ключевых слов, значит, лишиться огромного объема целевого трафика или потенциальных клиентов компании.

Основные ошибки при выборе ключевых фраз.

  1. Отказ от предварительного исследования. Не рекомендуется заниматься продвижением сайта по конкретному ключевому слову, не выяснив предварительно с помощью сервиса Яндекс.Директ или любого его аналога самые востребованные версии употребления этого ключевого слова.
  2. Чрезмерное употребление ключевых слов. Как известно, максимально допустимая плотность ключей не выше 7%. Поисковые роботы не любят сайты, владельцы которых пренебрегают данным правилом.
  3. Ошибочное размещение ключевых слов. Место внедрения оказывает немалое влияние на эффективность любого ключевого слова. Правильное решение - заголовок виртуального проекта, заголовки и подзаголовки статей, нижний и верхний параграфы. Важна также естественность внедрения ключей.
  4. Актуальность ключевых фраз. Данную ошибку совершает огромная часть оптимизаторов, которые выбирают ключевые слова для продвижения лишь один раз и успокаиваются на этом. Каждые три месяца рекомендуется осуществлять пересмотр ключей, убеждаться в их актуальности и действенности.
  5. Специфика целевой аудитории. Едва ли трафик, привлеченный чересчур обобщенными поисковыми запросами, окажется целевым. Особенно этот момент важен для виртуальных магазинов, которым требуются посетители, настроенные на приобретение конкретного товара.
  6. Конкуренция. Многие владельцы только что созданных сайтов, пытаются продвинуть их по ВК запросам, забывая о высоком уровне конкуренции. На первых порах предпочтительнее сделать упор на пространственные и детализированные ключевые фразы, которые принесут новому проекту целевой трафик.
  7. Множественное число. Многочисленные исследования в этой области давно доказали, что гости виртуального мира, в большинстве случаев, отдают предпочтение единственному числу. Исключением становятся разве что такие слова, как «окна» или «новости».

Правильно подобранные ключевые слова - это один из основополагающих факторов, влияющих на положение целевой страницы в поисковых результатах.