Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Чем больше появляется всевозможных ресурсов во Всемирной паутине, тем острее встает необходимость выделить свой текст из сотен и тысяч похожих и, что имеет первостепенную важность, убедить в уникальности и качественности своего контента как читателей, так и поисковые машины. В переводе с английского SEO-копирайтинг – это написание текста, способствующего оптимизации сайта для поисковых машин. Но! Важный момент заключается в том, что оптимизировать сайт надо не только и не столько под поисковики, его надо делать интересным и доступным для людей – конечных потребителей. Исходя из этого, можно выделить две направленности SEO-копирайтинга и, следовательно, две основополагающих рекомендации о том, как писать SEO-тексты так, чтобы они приносили результат.

SEO-оптимизация для поисковых машин

Точный алгоритм работы поисковых машин рядовым пользователям до сих пор остается неизвестным, потому что специалисты, занимающиеся этим, тщательно охраняют свои секреты. В связи с этим и существует такое большое количество мнений о том, как писать SEO-тексты грамотно. 

Некоторые именитые специалисты считают, что прямое вхождение ключей обязательно, другие возражают, что это может только навредить. Но все маститые работники пера и SEO-копирайта сходятся во мнении, что перегружать ключами текст ни в коем случае нельзя. Если процентное соотношение ключевых слов будет слишком высоким (тошнота одного слова больше 3 %), да еще они будут «напиханы» не только в сам текст, но и в подвал, боковую колонку, дополнительное меню – поисковые системы, сканирующие и индексирующие информацию о страницах, могут посчитать это попыткой искусственно повлиять на результаты выдачи. А это уже прямая и широкая дорога к бану. 

Об упоминании ключей в заголовках мнение по большей части едино, но кое-кто придает этому первостепенную важность. В то время как другие мастера составления SEO-текстов считают такую меру хоть и нужной, но далеко не обязательной. 

Еще одна важная деталь для поисковых машин заключается в подписях к картинкам (если они есть, конечно). Вот тут стоит не пожалеть нескольких минут времени и названия к рисункам подписать в соответствии с тематикой сайта. Это может существенно повлиять на индексацию страницы в лучшую, разумеется, сторону.

SEO-оптимизация для людей

Перед началом составления текста надо точно определить его функции. Если контент создается для людей, а не с единственной целью поднять рейтинг в поисковых системах, то текст должен быть интересным, ярким, «вкусным». При верном подходе SEO-копирайтинг вполне может делать из посетителей информационных ресурсов постоянных читателей, а из потенциальных покупателей интернет-магазинов – покупателей реальных. Главное тут – запомнить несколько правил:

  1. Текст должен быть интересным и информативным, ключи должны вписываться в контекст гармонично.
  2. При написании текста для людей ключи в прямом вхождении могут резко выделяться и «бить по глазам», так что в этом случае лучше воспользоваться словоформами ключевиков.
  3. Текст должен иметь четкую, выраженную структуру, а не идти сплошной простыней – монолитом.