Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Правила и шаблоны продающего текста

Чтобы написать качественный продающий текст для интернет магазина или обычного сайта с целью продажи определенного товара или оказания каких-то услуг необходимо придерживаться определенным правилам и шаблонам. Для написания любой статьи личный опыт и знания писателя о чем будет говориться в содержании текста публикации очень важен. Именно этот фактор является самым важным в любом начинании – хорошо знать товар или услугу, о которой идет речь. Как известно, не так просто освоить копирайтинг и научиться разбираться маркетинге, но к этому необходимо стремиться. Это делается для того, чтобы стать хорошим и грамотным писателем. От этого будет зависеть вся дальнейшая деятельность как автора написания продающих текстов, которые должны быть качественными, востребованными и высокооплачиваемыми.

Уникальное торговое предложение

Существует определенный шаблон или можно сказать уникальное торговое предложение. Для его создание был проведен анализ большого количества разнообразных продающих текстов ведущими маркетолагами и копирайтерами. В данной процедуре было переработано специалистами очень много литературы по копирайтингу. Поэтому данный вид шаблона работает практически всегда при использовании его для продажи товаров или услуг в интернет магазинах. Если правильно применять его при написании продающих текстов, тогда можно быстро продать любую вещь. Первый этап шаблона (уникального торгового предложения) это броский и уникальный заголовок. Он должен обязательно зацепить покупателя и отразить предложения о товаре или услуге в краткой форме. Далее идет создание подзаголовка, который раскрывает всю суть заголовка. После этого можно переходить к написанию вводного абзаца. Здесь желательно раскрыть основную проблему, для решения которой разработано это уникальное торговое предложение. Следующим этапом написания текста по шаблону является разработка основного текста. В нем рекомендуется отразить яркие истории с примерами, чтобы обозначить полезность продаваемого товара для потенциального покупателя. Например, как он помог людям, которые купили его и использовали в действии.

Решение проблем покупателя

Будет очень хорошо, если в данном разделе обозначить несколько проблем, которые могут возникнуть у аудитории (потенциальных покупателей и посетителей интернет магазина). Далее необходимо указать в продающем тексте о нескольких преимуществах (основной выгоде) товара или услуги. Рекомендуется написать пару положительных отзывов, которые реально оставили благодарные клиенты. После этого можно переходить к написанию самого предложения. В данной части текста автор указывает, каким образом товар может решить проблему потенциального покупателя. После этого идет следующий раздел шаблона продающей статьи – это призыв к действиям, а именно здесь нужно показать и рассказать, что необходимо сделать для приобретения товара - дать инструкцию по покупке. Как известно, цена является самым важным фактором при выборе покупателем одного и того же товара в реальных или интернет магазинах. Поэтому рекомендуется показать и доказать клиенту, что товар продается по большой скидке. Ему нужно дать понять о необходимости приобретения данного вида товара прямо сейчас для этого создается эффект искусственного дефицита, то есть всевозможные ограничения.

Гарантии и риски покупателя

Обязательно нужно не забыть в продающем тексте указать о гарантиях, которые дает продавец. Здесь потенциальный покупатель должен быть уверен на 100%, что он ничем не рискует, покупая товар. Поэтому следует написать о возврате денег ил установить кнопку на сайте, чтобы оказать ему в случае необходимости онлайн помощи или консультации. Последним этапом шаблона по написанию продающего текста будет создание кнопки заказа и добавление ряда тематических бонусов. Придерживаясь такому шаблону можно повысить качество написания продающего текста для оказания услуги или реализации товара на странице интернет-магазина.