Агентство seo копирайтинга Personal SEO

В мире seo копирайтинга есть две главные стороны-участники: заказчики и авторы. Как правило, требования касаются копирайтеров: что писать, как и для кого, а также быть внимательным и не требовать слишком много денег…. У исполнителей в свою очередь есть свои представления об идеальном заказчике, с которым было бы приятно и эффективно сотрудничать.

Итак, идеальный заказчик сочетает в себе такие черты:

  1. Он четко, подробно формулирует техническое задание.
  2. Он конструктивно критикует: указывает на ошибки, логические неточности, свои замечания, не выходя за рамки ТЗ.
  3. Он честен: если статьи нужны для продажи, идеальный заказчик говорит об этом открыто, и авторы не питают иллюзий на счет пополнения своего портфолио.
  4. Он дает авторам использовать их статьи или ссылки на них в Интернете для портфолио или обоснованно отказывает.
  5. Он готов вести активный диалог через личную переписку для уточнения каких-либо рабочих моментов.
  6. Он не подгоняет со сроками (не требует сдать раньше времени, указанного изначально).
  7. Его требования к статьям не меняются, когда заказ уже находится в работе.
  8. Он проверяет работу оперативно (по крайней мере, не дольше, чем она создавалась).

И, конечно же, он щедро платит за хорошую работу и не скупиться на отзывы, если те автором заслужены. Также исполнителям заказов порой необходимо, чтобы заказчик шел навстречу со сроками, так как обстоятельства, помешавшие написать статью вовремя, могут быть действительно серьезными. 

Каждый, без исключения каждый копирайтер мечтает о таком заказчике, о сотрудничестве с ним на постоянной основе. Видно, что ни одна из черт идеального заказчика не качается его личности, то есть исполнителям не нужно, чтобы человек менялся в характере. Любой веб-мастер или владелец сайта, решивший кликнуть на кнопке «Создать заказ», в силах придерживаться упомянутых принципов. Так налаживается прочный мостик между заказчиком и автором, так создаются эффективные, долговечные рабочие тандемы. А разве есть что-нибудь лучше в огромном интересном мире копирайтинга?