Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Показатель отказов бывает разный

Вот он - самый спорный показатель. Почему спорный? Да потому что одни говорят, что влияет на выдачу, другие, что нет. Давайте разберемся. Кто не знает, что это вообще такое и о доле его роли в успешной раскрутке, советую прочитать прошлую статью о показателе возвратов. Если коротко - это процент посетителей, который зашел на страницу и ушел с неё, не переходя на другие страницы. Есть мнение, что если этот фактор очень важен и если он плохой, то и хороших позиций нам не видать.

Но это очередной миф. Существуют разные виды сайтов, и в каждого из них этот процент разный. У интернет магазина это может быть и 20%, у новостных сайтов 40-60%, у информационных блогов вообще может быть 80%. И это будет нормально. Сами разработчики Google на одном из докладов говорили о том, что эти факторы никак не влияют на выдачу.

Но все же мое мнение такого, что если они плохие у сайта - это знак плохого качества, если показатель высок, значит сайт не интересен пользователям, а тогда зачем странице в индексе? Поисковики могут из-за этого выкинуть.

Как отслеживать показатель отказов?

Эти показатели можно и нужно отслеживать с помощью тех же Google Analitics и Яндекс Метрики, но с установкой спешить не надо, так как если Ваш сайт или блог ещё молодой, то установка счетчиков этих сервисов может негативно сказаться на индексации. О том, когда же стоит добавлять, и как именно это сделать я буду писать в следующих статьях, так что рекомендую подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить этой информации.

В любом случае все эти факторы важны, если не для выдачи, то для хорошего качества сайта уж точно! Думаю, Вы в этом убедились. Давайте сделаем вывод и определим, как же все-таки повышать ПФ.