Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Усиление влияния поведенческих факторов. ПФ – это аналитические инструменты, определяющие степень продуктивности взаимодействия ЦА с площадкой.

Одна из наиболее важных метрик – это показатель отказов. С его помощью можно установить количество пользователей, покинувших сайт (отказавшихся от последующего изучения содержания). Ориентир простой: чем меньше процент данного показателя, тем лучше для поискового продвижения.

Скорость загрузки web-проекта – еще один ключевой фактор. Он влияет на формирование стартового пользовательского опыта. Быстрая загрузка ресурса = увеличение числа потенциальных клиентов.

Оптимизация скорости функционирования сайта подразумевает:

  • перенос площадки на хостинг на SSD-дисках;
  • уменьшение объема графического контента;
  • доработку скриптов и так далее.

В рамках оказания услуги технической поддержки сайта мы обязательно даем рекомендации по улучшению технической стороны ПФ нашим заказчикам.


В последующем блоке статей Вы получите детальную информацию о том, что называют поведенческими факторами и как они влияют на поисковую выдачу. Вы узнаете, почему это так важно для Вашего сайта, и получите практические советы по их улучшению. Дочитайте эту статью до конца и Вы усовершенствуйте свои знания в оптимизации, что поможет Вам выбиться и держать хорошие позиции в топах поисковых систем.

Чтобы каждому было понятно, для начала дадим чёткое определение этому словосочетанию.

Поведенческие факторы (ПФ) - это совокупность действий посетителя при посещении одного сайта, которые могут оценить поисковые системы, и тем самым на этих основаниях определить, на сколько страница и сайт в целом отвечает запросу пользователя.

Простыми словами, это набор различных мерок, с помощью которых Google или Яндекс может понять, полезны ли страницы Вашего сайта, на которые попадают посетители. И если это действительно так и показатели поведенческих хорошие, то и Ваш сайт будет двигаться по определённым запросам вверх к топу.

Показателей которые относятся к ПФ достаточно большое количество. У многих оптимизаторов и вебмастеров расходятся мнения на счет того, что же важнее. Отслеживать данные можно двумя очень хорошими инструментами : в Google Analitics и Яндекс Метрике. Из всех возможных показателей можно выделить действительно самые основные, те, на которые поисковый робот обращает внимание.