Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Создание любого проекта, если только вы не работаете по заказу, начинается с выбора темы. Под тематикой сайта понимают ключевое его направление, на основе которого должен создаваться дизайн, контент и выбор некоторых методов продвижения. 

Правила выбора темы для сайта

Огромной ошибкой начинающих вебмастеров становится пренебрежение работой над выбором тематики. Большая часть следует двумя путями:

  1. интерес самого вебмастера;
  2. огромная популярность.

При этом одни полагают, что раз тема мне интересна, и я в ней осведомлен, то продвижение сайта будет очень простым. А другие думают, раз у тематики огромный спрос, то следует приложить немного усилий и получить огромный трафик и денежный бонус. Но такой односторонний подход выигрывает только в исключениях, а в 99% начинающие SEO-специалисты не получают ничего.

Критериев к выбору темы сайта множество:

  • интерес к теме. Если вам тематика разонравится через неделю, то лишь миллионная прибыль сможет заставить продолжать работу, но с нового сайта ее не получить;
  • собственные знания и умения. Создавать сайт на скопированном или переделанном контенте не следует – он не отличим от тысяч других и поисковикам он будет малоинтересен;
  • конкуренция. Уже стал нарицательным именем запрос «пластиковые окна», как символ бесполезности продвижения. Если тематика обладает огромной конкуренцией, то пробиться новичку будет очень сложно, долго и дорого;
  • тема не востребована. Это антипод предыдущего критерия. Тематика может обладать нулевой конкуренцией, но и пользователям она не нужна, тогда весь смысл продвижения теряется;
  • перспективы. Подумайте, а имеет ли будущее выбранная тема. Это особенно относится к информационным технологиям. Например, лазерные диски сейчас находятся в потребление, и спрос на них имеется, но какие перспективы у данной темы в будущем – вряд ли многообещающие;
  • прибыль. Получить деньги можно практически с любого запроса, но некоторые темы принесут гораздо больше конверсии, чем другие.

Если на начальном этапе потратить один – два дня на выбор темы, то в будущем будет гораздо легче продумать стратегию продвижения, облегчить создание и раскрутку сайта, сэкономить деньги и время.