Агентство seo копирайтинга Personal SEO

В огромном международном мире рекламы существуют правила написания текстовой рекламы. Они выкристаллизовывались годами не без помощи англоязычных мастеров рекламы. В целом данные правила ориентированны на английскую речь, но вполне адаптируются в наш контекст.

Текстовая реклама в плане объёма может быть разной, от объявления на Авито до огромного пресс релиза. Главное в подобной рекламе - это то что Вы скажете, а если объём полезного наполнения мал, то существует необходимость прибегать к визуальным эффектам.

Главное зацепить читателя любым из приемов: заголовок, логотип, картинка, аннотация к ролику. Только когда читатель заинтересовался он начнет внимательнее изучать информацию. Такими маневрами успешно пользуются рекламисты из тизерных сетей.

В сочетании с необходимостью оптимизировать сайт и ограниченными возможностями предоставленными сайтам поисковиками возникает ряд сложностей. В большинстве случаев оптимизаторам приходится идти на компромис между яркостью и алгоритмом поисковых систем.

Мы постараемся более детально рассмотреть все возможности написания рекламных текстов с seo уклоном в данном блоке статей.