Агентство seo копирайтинга Personal SEO

К нам часто обращаются заказчики по поводу продвижения сайта и дальнейшего развития их бизнеса в сети. Так как у нас есть опыт развития проектов с нуля и огромный опыт наблюдения за разными проектами, считаем необходимым донести несколько важных мыслей до потенциальных заказчиков наших услуг.

Сайт как основа бизнеса

Сайт может стать прочной основой бизнеса только в случае если бизнес изначально подразумевался как некий интернет проект, нацеленный на широкую аудиторию. Для лучшего понимания рассмотрим варианты бизнеса с сайтом:

100% онлайн проект

Примеры: социальные сети, доски объявлений, тематические порталы, игровые сервера, программные средства, поисковики.

Все примеры являются долгосрочными проектами, на развитие которых уходят годы и масса средств. Для таких проектов обычно составляется бизнес-план, ищутся инвесторы, подбирается коллектив разработчиков. Не смотря на публичное фигурирование некоторых лиц как создателей, они как таковыми не являются. В лучшем случае, они имеют хорошую долю, но всего лишь долю «свадебного генерала» или идейного вдохновителя.

Дело в том, что такие проекты по определению требуют много денег, даже на элементарные вещи, такие как сервера и рекламу. В одиночку придумать, реализовать и продвинуть, такую идею невозможно. А если кому и удавалось, то бесследно такие вещи не проходят.  Там где есть деньги, всегда будет рэкет. Современный рэкет это не силовая структура, хотя и она тоже хочет кушать. Современный рэкет – это влиятельные люди способные закрыть любое начинание на совершенно законных основаниях. А для того чтобы дело не закрыли, следует иметь в качестве совладельца правильного человека.

Существует ряд низкоуровневых по заработку, почти благотворительных тематик, которые могут принести небольшие деньги и интереса у рэкета они не вызывают. Чаще всего это тематические порталы, зарабатывающие на рекламе. Но все равно в одиночку их будет разработать затратно и долго. Понадобится не менее 3-5 лет до выхода на окупаемость.

Комбинированный проект

Примеры: интернет магазины, представительства компаний, службы доставки.

В комбинированные проекты входит все, что касается реального товарообмена или оказания услуг. Если у такого интернет бизнеса существуют офлайновые аналоги, то этот бизнес, безусловно, является комбинированным и сайт в нем может, является источником клиентов. Как правило, существует четыре пути развития такого бизнеса. Один низко бюджетный и тупиковый и два нормальных и один отличный. Перечислим их:

  1. Сайт – дополнительный источник клиентов и средство коммуникации для существующего бизнеса. То есть, бизнес уже есть и он работает, а сайт дополнительный канал.
  2. Сайт – основной канал привлечения клиентов. То есть, нет сайта – нет бизнеса.
  3. Сайты – основной источник привлечения клиентов. То есть, нет одного сайта – есть остальные.
  4. Сайты -  дополнительный источник клиентов и средства коммуникации для существующего бизнеса. То есть, бизнес уже есть и он работает, а сайты являются дополнительными каналами конкурирующие по качеству с основным каналом.

Вот в этой простой классификации и кроется сама суть развития успешного комбинированного проекта. Если объяснять простыми словами, то стартапер не имеющий налаженного офлайн канала сбыта, всегда пролетает по причине отсутствия денег. Почему спросите Вы? И мы ответим!

Современные реалии развития бизнеса в сети

Ежедневно сеть посещают множество людей, некоторые из них являются потенциальными заказчиками услуг и потребителями продуктов. Большинство данных людей используют поисковые машины для получения необходимой коммерческой информации. Поисковые машины являются прослойкой между продавцами и покупателями, и они хотят свой процент.  И они получают его при помощи продажи рекламных мест. 

Существуют хитрые люди под названием seo оптимизаторы, которые подстраивают сайт продавца под алгоритм поисковика и берут гораздо меньше денег, чем поисковик. Поисковику не нравятся такие манипуляции, так как он хочет получать все деньги, много денег. Поэтому он меняет алгоритм поиска и психологически давит на приносителей денежных средств, показывая, что все хорошее когда-нибудь заканчивается. 

За время своей работы мы видели всякое, даже лучшие сайты лучших оптимизаторов рано или поздно падали, переставая быть источником клиентов. Но всегда срабатывала одна замечательная стратегия, прекрасно выраженная афоризмом: "Не храните яйца в одной корзине". Говоря простым языком, нельзя хранить в ценности в одном месте. Именно поэтому мы всегда рекомендуем иметь несколько запасных вариантов развивающихся независимым друг от друга путем. Мы как специалисты в области seo всегда объясним, что и как делать для сохранения результата. Обращайтесь.