Агентство seo копирайтинга Personal SEO

В чем смысл LSI-копирайтинга?

LSI - латентное семантическое индексирование. Это техника подбора таких ключевых слов, которые нужны во всех статьях определенной тематики. Например, при написании текста о карандаше, согласно правилам LSI-копирайтинга, вы должны употребить в тексте также: слова "грифель", "бумага", фразу "остро наточить" и т.д. Для статьи про сам LSI-копирайтинг будет уместно употребить такие слова, как рерайтинг, текст, контент, написание, ключи и т.д.

Вывод: при LSI-копирайтинге мы просто вписываем в текст "попутные" слова, то есть слова, которые близки по теме к ключевому слову.

Правило LSI-копирайтинга

Нужно стараться употребить как можно больше неключевых слов, так или иначе имеющих отношение к рассматриваемой теме. Чем больше таких полезных слов найдете, тем легче будет продвинуть текст в ТОП и остаться там в ближайшие годы.

Как поисковик оценит LSI-текст?

Чем больше в тексте полезных слов "в тему", тем меньше в нем воды и, соответственно, тем она полнее, полезнее будет читателю, - считает поисковик.

SEO-копирайтинг и LSI-копирайтинг: различия

При LSI-копирайтинге задача усложняется:

  • нужно вписать в текст ключевое слово нужное количество раз;
  • нужно подобрать другие слова, чтобы вписать по одному разу (минимум) в текст.

При обычном SEO-копирайтинге требование только одно (первое).

Что еще помимо слов входит в LSI?

LSI не призывает мерить тексты "по длине и ширине". То есть проверять тошноту, уникальность так досконально не требуется. На место этого ставится один принцип: информационная ценность. Ну а дальше требование - сделать статью более полной и законченной, чем у конкурентов.

То есть помимо поиска дополнительных ключей, их вписывания стоит задача: раскрыть тему.

Пишите тексты правильно - составляйте план статьи с учетом всех LSI-ключей, затем пытайтесь сделать лучше, чем на похожих сайтах. Если у вас получится, статья надолго останется на строчке номер один в результатах поиска.