Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Различные виды безанкорных ссылок

  • наименование бренда или адрес сайта (статистика гласит о том, что практически все анкоры ведут на заглавную страницу ресурса исключительно таким путем);
  • общие (как правило, применяются базовые указательные слова);
  • низкочастотные пользовательские запросы (то или иное словосочетание, которое нормально читается и склоняется);
  • ссылки без текстовой информации (в этом случае они состоят из картинок).

Различия естественного и неестественного

Основное отличие естественного ссылочного материала от неестественного лежит в наличии (или отсутствии) у конкретного web-элемента покупных признаков.

Принципы их оценки

  • анкор ссылки – ключевой сигнал, демонстрирующий качество ссылочного продвижения в поисковых системах;
  • направленность ресурса-донора (этот аспект оказывает значительное влияние как в Google, так и в Yandex);
  • подача ссылки в рамках смыслового контекста (если информационный материал посвящен, например, обзору новой модели ноутбука, а в нем публикуется ссылка на площадку с ассортиментом одежды, то поисковый робот, скорее всего, посчитает ее неестественной);
  • пользовательские переходы (совет: органичными, а также приемлемыми считаются действия, достигнутые без применения каких-либо методов накрутки).