Агентство seo копирайтинга Personal SEO

Теперь переходим к изучению основ проектирования анкор-листа для продвигаемого web-портала.

Анкор-лист – это перечень ссылок, состоящих из ключевых запросов, которые отличаются типом вхождения. Целевое назначение анкор-листа – наращивание внешней ссылочной массы.

Дело в том, что поисковые роботы при ранжировании выдачи анализируют не только качество формулирования тегов (с ключами, разумеется), контента, но и входящие на площадку ссылки. На основании внешней ссылочной массы определяется релевантность раздела сайта конкретному пользовательскому запросу. Стоит заметить, что в анкор-листе не должно быть идентичных по текстовому содержанию анкоров, поскольку это чревато наложением фильтра, препятствующего распространению поискового спама.

Рекомендации для создания анкор-листа

  1. С целью экономии времени приступать к планированию списка анкорных ссылок следует только после того, как вы определились с общей стратегией продвижения сайта. Заранее осуществите комплексную оптимизацию тех страниц, которые вы планируете вывести в топ-10.
  2. После завершения формирования семантического ядра у вас появились наиболее значимые ключевые слова для продвижения каждой страницы сайта. Именно их необходимо использовать в процессе составления анкор-листа.
  3. Как уже говорилось ранее, содержание ссылок должно быть разным. Ни в коем случае нельзя допускать анкорного плагиата.
  4. Для облегчения реализации задачи воспользуйтесь площадками автоматического продвижения.
  5. В обязательном порядке учитывайте релевантность web-страницы.
  6. Количество анкорных ссылок зависит от уровня конкуренции в той или иной области. Для того чтобы объективно оценить данный показатель, нужно проанализировать ресурсы по продвигаемым вами запросам.
  7. Неотъемлемая составляющая качественного анкор-листа – это естественность ссылочного материала.